Вы можете доверить администрирование серверов нашей команде администраторов, которая доступна круглосуточно.
Форма совместной работы зависит от выбранного варианта администрирования сервера. В пакете полного администрирования мы отвечаем за аппаратное обеспечение, операционную систему, обновления и оптимизацию программного обеспечения, резервное копирование, проводим расширенный мониторинг серверов и сервисов. Также возможно администрирование сервера по времени: в виде купленного пакета часов или выполнению работ по требованию. В этих вариантах вы указываете объем работы, необходимый для выполнения. В пакете базового администрирования мы предоставляем бесплатную поддержку только в случае отказа оборудования.
Администрирование сервера вы можете выбрать при заказе нового выделенного сервера или заказать через контактную форму.
Форма совместной работы зависит от выбранного варианта администрирования сервера. В пакете полного администрирования мы отвечаем за аппаратное обеспечение, операционную систему, обновления и оптимизацию программного обеспечения, резервное копирование, проводим расширенный мониторинг серверов и сервисов. Также возможно администрирование сервера по времени: в виде купленного пакета часов или выполнению работ по требованию. В этих вариантах вы указываете объем работы, необходимый для выполнения. В пакете базового администрирования мы предоставляем бесплатную поддержку только в случае отказа оборудования.
Администрирование сервера вы можете выбрать при заказе нового выделенного сервера или заказать через контактную форму.
Полное администрирование
Управление операционной системой:
да
Расширенный мониторинг:
да
Аварийное восстановление (аппаратное обеспечение, питание, линии связи):
да
Аварийное восстановление (OS):
да
Backup:
да
Дисковое пространство для бэкапов:
1 TB
Обновление и оптимизация:
да
Аварийное восстановление системы:
да
Включение / выключение:
да
Установка операционной системы:
нет
Высокий приоритет заявок:
да
Время реакции на недоступность оборудования:
немедленно
Доступность администратора:
24/7/365
Количество часов поддержки:
с учетом потребности клиента
185 €/ месяц
Пакет часов
Управление операционной системой:
нет
Расширенный мониторинг:
нет
Аварийное восстановление (аппаратное обеспечение, питание, линии связи):
да
Аварийное восстановление (OS):
с указанием действий, которые необходимо выполнить
Backup:
по требованию
Дисковое пространство для бэкапов:
200 GB
Обновление и оптимизация:
с указанием действий, которые необходимо выполнить
Аварийное восстановление системы:
с указанием действий, которые необходимо выполнить
Включение / выключение:
да
Установка операционной системы:
да
Высокий приоритет заявок:
нет
Время реакции на недоступность оборудования:
1 час
Доступность администратора:
24/7/365
Количество часов поддержки:
3
555 €/ 6 месяцев
По требованию (аварийный)
Управление операционной системой:
нет
Расширенный мониторинг:
нет
Аварийное восстановление (аппаратное обеспечение, питание, линии связи):
да
Аварийное восстановление (OS):
с указанием действий, которые необходимо выполнить
Backup:
по требованию
Дисковое пространство для бэкапов:
200 GB
Обновление и оптимизация:
с указанием действий, которые необходимо выполнить
Аварийное восстановление системы:
с указанием действий, которые необходимо выполнить
Включение / выключение:
да
Установка операционной системы:
да
Высокий приоритет заявок:
нет
Время реакции на недоступность оборудования:
1 час
Доступность администратора:
24/7/365
Количество часов поддержки:
1
40 €/ 1 час
Начальный
Управление операционной системой:
нет
Расширенный мониторинг:
нет
Аварийное восстановление (аппаратное обеспечение, питание, линии связи):
да
Аварийное восстановление (OS):
нет
Backup:
нет
Дисковое пространство для бэкапов:
200 GB
Обновление и оптимизация:
нет
Аварийное восстановление системы:
нет
Включение / выключение:
да
Установка операционной системы:
да
Высокий приоритет заявок:
нет
Время реакции на недоступность оборудования:
1 час
Доступность администратора:
24/7/365
Количество часов поддержки:
-
0 €
Форма для связи